Распоряжения и постановления

18.11.2019 09:32 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2019 года № 38 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  11 ноября 2018 года       № 38

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики муниципального образования Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации  Администрация  Пречистенского  сельского  поселения  Духовщинского района Смоленской  области 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  (приложение  №1 к настоящему постановлению).

2. Администрации  Пречистенского сельского поселения Духовщинского  района  Смоленской  области осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных   направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Пречистенского сельского поселения Духовщинского  района  Смоленской  области на 2020 год  и  плановый  период 2021 и 2022  годов.

3.  Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах Администрации Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области в сети «Интернет» в разделе Пречистенское сельское поселение.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
 

Глава муниципального образования

Пречистенского сельского поселения

Духовщинского района

Смоленской области                                                                             Т.А. Смирнова

Приложение №1 к постановлению Администрации Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области № 38 от 11 ноября 2019 года

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой  политики

Пречистенского  сельского  поселения Духовщинского района  Смоленской  области  на 2020  год и плановый период  2021  и  2022  годов

 

I. Общие положения

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Пречистенского  сельского  поселения Духовщинского района  Смоленской  области  на 2020  год и плановый период  2021  и  2022  годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта областного бюджета  Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020-2022  годы разработаны на основе стратегических установок, сформулированных в Послании  Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года и Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», основных параметрах прогноза социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021  и 2022 годов.

 

II. Основные направления бюджетной политики

 

Бюджетная политика Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на трехлетний период.

Она  будет ориентирована на:  обеспечение сбалансированности, стабильности бюджета;  сдерживание дальнейшего роста муниципального внутреннего долга; повышения доступности и качества муниципальных услуг; внедрение новых форм социальной защиты населения, включая меры по обеспечению и содействию занятости населения.

Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики поселения, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.

В условиях режима экономии бюджетных средств определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.

В целях сохранения стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств необходимо разработать комплекс мер, направленных на последовательное снижение бюджетного дефицита.

 

Основные цели и  задачи бюджетной политики.

 

В области доходов:

- повышение доходного потенциала бюджета поселения;

- сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

- отмены неэффективных налоговых льгот;

- совершенствование управления муниципальной собственностью поселения, ее эффективное использование.

В области расходов:

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения;

- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- совершенствование программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

- ограничение и последовательное снижение размеров бюджетного  дефицита;

- безусловное исполнение принятых расходных обязательств;

- совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.

Для реализации основных направлений бюджетной политики необходимо:

- повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств;

- обеспечение сбалансированности долгосрочных целевых программ с реальными финансовыми ресурсами;

- создание системы мониторинга для оценки эффективности бюджетных расходов с использованием их результатов в повышении качества предоставляемых услуг, экономии средств;

- внедрение передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление муниципальных услуг;

- повышение эффективности муниципального управления, эффективное использование имеющихся ресурсов.

Бюджетная политика в области финансирования дорожного хозяйства ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт и содержание автодорог и на базе имеющихся финансовых ресурсов на достижение максимально возможного результата.

Работа в  области муниципального управления  будет направлена на:

- внедрение принципов и процедур по результатам;

- разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления поселения, а также внедрение административных регламентов;

- реализацию механизмов противодействия коррупции;

- повышение эффективности и прозрачности деятельности органа местного самоуправления поселения;

- повышение ответственности органа местного самоуправления поселения за выполнение возложенных на них функций.

В целях повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности поселения продолжить работу по инвентаризации и оптимизации состава имущества казны поселения, повысить эффективность использования объектов муниципальной собственности путем внедрения механизма установления арендной платы и  стоимости  имущества  на основе ее рыночной стоимости, проводить приватизацию муниципального имущества.

 

III. Основные направления налоговой политики

 

Налоговая политика Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов местного бюджета за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот, повышения эффективности системы налогового администрирования и т.д.

Основными направлениями налоговой политики будут являться:

- повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога;

- усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;

- актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;

- улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы местных бюджетов;

- создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

На устойчивость доходов бюджетной системы сельского поселения  существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в местные бюджеты.

Оценка эффективности действующих налоговых льгот является  составной частью бюджетного процесса.

В этой связи предлагается строить налоговую политику в среднесрочной перспективе, исходя из следующих предпосылок:

- введение новой налоговой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот;

- любая принятая налоговая льгота должна быть подвергнута анализу на предмет ее эффективности по итогам ее применения;

- введение  дополнительных ограничений (отсутствие задолженности по перечислению сумм налога на доходы физических лиц, местных налогов) при предоставлении льгот категориям налогоплательщиков по уплате налога на имущество организаций.

Будет продолжена оптимизация действующих налоговых льгот по местным налогам.

В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:

- повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

- проведение анализа по оптимизации ставок и налоговых льгот, установленных предоставленных решениями Совета депутатов Пречистенского сельского поселения  Духовщинского района Смоленской области, в целях увеличения поступлений налогов;

- осуществление контроля за наличием задолженности по  уплате  налогов  юридических  и  физических  лиц.

В целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:

- переход, начиная с 2020 года, к определению налоговой базы в отношении этих объектов налогообложения, исходя из их кадастровой стоимости;

- проведение Администрацией Пречистенского сельского поселения  Духовщинского района Смоленской области совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.

 

Назад
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

prezentaciya1_700_377

© Администрация Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, 2024

8 (48166) 2-82-96 тел./факс.: 8 (48166) 2-83-63
E–mail: prechistenskoe@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216230, Смоленская область, Духовщинский район,
с. Пречистое, ул. Октябрьская, д.14

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!