- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- РЕШЕНИЕ от 21 ноября 2014 года № 35 О внесении изменений в решение Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области № 20 от 22 ноября 2010 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном
Нормативно-правовые документы
28.11.2014 15:15 РЕШЕНИЕ от 21 ноября 2014 года № 35 О внесении изменений в решение Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области № 20 от 22 ноября 2010 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 21 ноября 2014 года № 35
О внесении изменений в решение Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области № 20 от 22 ноября 2010 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пречистенское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Пречистенское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области Совет депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пречистенское сельское поселение Духовщинского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 22.11.2010 года №20 (в редакции решения Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области №30 от 10.11.2011 года), следующие изменения и дополнения:
1. В ст. 1 п. 1.1.
а) в части 1.1.1. слова «на три года (на очередной финансовый год и плановый период)» заменить словами «на один год (на очередной финансовый год)»;
б) в части 1.1.2. слова «на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «на очередной финансовый год».
2. Изложить п.п. 1.2.2 в следующей редакции:
1.2.2. В проекте решения о бюджете муниципального образования утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);
3) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов;
4) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (в том числе по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования);
6) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования;
12) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;
13) размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
14) объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;
15) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году;
16) объем расходов бюджета муниципального образования без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, связанных с финансированием муниципальных нужд;
17) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год;
18) иные показатели.
3. В ст.1 п.1.4.
а) Изложить п.п. 1.4.2 в следующей редакции
1.4.2. Проект решения о бюджете муниципального образования представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
2) предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития муниципального образования;
4) среднесрочным финансовым планом муниципального образования;
5) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете муниципального образования;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
8) проектом программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год;
9) проектом программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;
10) оценкой ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
11) проектом ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
12) проектом структуры муниципального долга;
13) паспортами муниципальных программ;
14) перечнем муниципальных нужд на очередной финансовый год;
15) иными документами и материалами.
б) в части 1.4.3. исключить слова «не позднее 1 октября текущего года».
4. В ст.1 п.1.8.
а) Изложить п.п. в следующей редакции 1.8.1.
1.8.1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, среднесрочный финансовый план муниципального образования, оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также следующие характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального образования (в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов) на очередной финансовый год;
2) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального образования и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) общий объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году;
7) объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга;
8) дефицит (в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений) (профицит) бюджета муниципального образования;
9) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с дефицитом), с указанием статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
10) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования;
11) приложение к проекту решения о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования бюджета муниципального образования);
12) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
13) прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования в части безвозмездных поступлений по кодам видов доходов (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
14) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (приложения к решению о бюджете муниципального образования);
15) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложения к решению о бюджете муниципального образования);
16) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения в очередном финансовом году, по каждому межбюджетному трансферту;
17) программа муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год (приложение к проекту решения о бюджете муниципального образования);
18) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период (приложения к решению о бюджете муниципального образования);
19) размер резервного фонда Администрации муниципального образования;
20) иные показатели бюджета муниципального образования, обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. В ст.1 п.1.9
а) в части 1.9.2. слова «очередного финансового года и планового периода» заменить словами «очередного финансового года».
Глава муниципального образования
Пречистенского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области С.А.Ставрова
|
|